Новости биржи

15.06.2017

Участие во II всероссийской конференции «Продвижение региональных и товарных брендов России»

14 июня 2017 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации (г. Москва, «Конгресс-центр») состоялась II Всероссийская Конференция «Продвижение региональных и товарных брендов России», посвященная вопросам создания региональных и товарных брендов для привлечения инвестиций и продвижения товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках.
конференция в г. Москва

В конференции участвовали представители органов государственной власти, торгово-промышленных палат и бизнеса различных регионов России: г. Москвы, Республик Крым и Татарстан, Краснодарского и Пермского краев, Московской, Воронежской, Самарской, Свердловской, Вологодской, Брянской, Тульской, Пензенской областей, Ямало-Ненецкого АО и других.

В рамках конференции состоялось заседание двух секций: «Бренд для продвижения территории: с чего начать?» и «Туристский брендинг: повышаем эффективность».
участники конференции в Москве

В работе Пленарного заседания и первой секции принял участие глава Представительства БУТБ в Российской Федерации Виталий Колос. Он, в частности, проинформировал участников мероприятия о возможностях электронной торговой площадки промышленных и потребительских товаров БУТБ, уделив особое внимание преимуществам данного инструмента для российских компаний, заинтересованных в наращивании экспорта на внешние рынки.

Кроме того, проведены переговоры о сотрудничестве с Директором по внешним коммуникациям АО «Российский экспортный центр» Подгузовой В.А. Достигнута договоренность о проведении рабочей встречи для более детального обсуждения перспективных направлений для взаимодействия.

В ходе неформального общения также проведены переговоры с представителями регионального бизнеса на предмет установления партнерских отношений.

АО «Российский экспортный центр» создан в качестве специализированной организации, представляющей «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки экспорта, в т.ч. через взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами, отвечающими за развитие внешнеэкономической деятельности Российской Федерации.
Среди многочисленных консалтинговых услуг Российского экспортного центра –размещение продукции российских компаний на международных торговых онлайн-площадках по партнерским программам.