Top.Mail.Ru
Время работы контакт-центра:
пн - чт: с 9:00 до 18:00
пт: с 9:00 до 16:45
перерыв: с 13:00 до 13:45
сб - вс: выходные
Мобильное приложение БУТБ
Социальные сети
Шрифт
Размер
Интервал
Цветовая схема

Выдача ЭЦП (личная явка)

Услуга оказывается при условии личной явки в удостоверяющий центр биржи (после получения смс-сообщения об успешной проверке документов в Личном кабинете).

Памятка по получению ЭЦП.

Чтобы воспользоваться данной услугой, пройти регистрацию и получить ЭЦП, необходимо сделать следующее:

1. Оплатить услугу

Услуга Срок проверки документов в ЛК Абоненты (стоимость с НДС)
Выдача электронной цифровой подписи
(с выдачей носителя ключевой информации)
3 рабочих дня Резиденты РБ 74,40 BYN
Нерезиденты РБ 31,20 EUR
36,00 USD
2626,80 RUB
Выдача электронной цифровой подписи
(без выдачи носителя ключевой информации)
3 рабочих дня Резиденты РБ 34,80 BYN
Нерезиденты РБ 14,40 EUR
16,80 USD
1226,40 RUB

Договор для банка

Договор для оплаты через казначейство

Дополнительные счета для оплаты услуг по выдаче ЭЦП

Прейскурант

Если для осуществления оплаты в банк или казначейство необходимо предоставить подписанный биржей договор, сохраните, заполните и распечатайте его.

Если оплата осуществляется по данному договору - предоставление оригинала договора бирже является обязательным!

Услуга включает в себя:

  1. Консультирование при получении ЭЦП и проверку полного пакета документов.
  2. Идентификацию участника финансовой операции, согласно статье 8 Закона Республики Беларусь от 30.06.2014 № 165-З "О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения".
  3. Выпуск сертификата открытого ключа.

2. Установить следующее программное обеспечение:

3. Подготовить и отсканировать следующие документы:

  • Резиденты Республики Беларусь
  • Нерезиденты Республики Беларусь
  1. Копию платежного поручения, подтверждающего оплату оказываемой услуги.
  2. Копии страниц документа, удостоверяющего личность представителя, содержащих идентификационные данные уполномоченного представителя;
  3. Доверенность представителя по шаблону биржи (не нужна, если сертификат получает руководитель). Обращаем внимание на то, что сертификат выпускается на срок действия доверенности, но не более 1 года. Рекомендуем указывать срок действия доверенности не менее 1 года.

! В случае изменения юридического адреса юридического лица необходимо предоставить в УЦ Биржи подтверждающий документ (страницу устава с актуальным юридическим адресом, либо уведомление об изменении местонахождения юридического лица).

Согласно статье 8 Закона Республики Беларусь от 30.06.2014 № 165-З «О мерах по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения» Биржа имеет право запросить дополнительные документы в связи с осуществлением идентификации участников финансовой операции в рамках оказания услуг.

ВНИМАНИЕ! Для получения ЭЦП после предварительной проверки документов в Личном кабинете необходимо ЛИЧНО предоставить в удостоверяющий центр биржи следующие документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца)
  2. Оригинал доверенности (не нужна, если сертификат получает руководитель)
  3. Носитель ключевой информации AvPass или AvToken (при получении ЭЦП без выдачи носителя)

При необходимости возможна выдача ЭЦП с выездом специалиста за пределы РБ

Информация по легализации

Легализация – это специальная процедура, целью которой является придание официальным документам юридической силы для их предоставления в компетентные органы на территории другого государства.

Под официальными документами понимаются документы, оформленные в установленном порядке, составленные на территории иностранного государства государственными органами или организациями.

Виды легализации:

  • проставление апостиля для документов, предоставляемых из стран-участниц Гаагской конвенции об отмене требований легализации иностранных официальных документов (подписана 5 октября 1961 года);

  • консульская легализация для документов, предоставляемых из стран, не являющихся участницами Гаагской конвенции (удостоверение документа в уполномоченных органах Министерства юстиции, подразделениях Министерства иностранных дел страны заявителя, а затем в консульстве (или консульском отделе посольства) страны назначения);

  • проставление гербовой (официальной) печати государств для документов, составленных или изданных в государствах, с которыми у Республики Беларусь заключен договор о правовой помощи.

ВАЖНО:

Легализация (проставление апостиля, консульская легализация, гербовая (официальная) печать) оформляется только в стране выдачи документа.

Для легализации требуется оригинал официального документа (с оттиском официальной печати, наименованием должности лица, подписавшего документ и его собственноручная подпись и расшифровка (фамилия, инициалы), либо нотариальная копия официального документа.

  1. Копию платежного поручения, подтверждающего оплату оказываемой услуги.
  2. Копии страниц документа, удостоверяющего личность представителя, содержащих идентификационные данные.
  3. Легализованную выписку, с момента выдачи которой прошло не более 1 года. Обязательное содержание выписки из торгового реестра (регистра) страны учреждения заявителя:
    • регистрационный номер в реестре/регистре;
    • полное и краткое наименование (сведения об организационно-правовой форме и наименовании юридического лица);
    • юридический адрес (сведения об адресе (месте нахождения) юридического лица);
    • управляющие (директора, владельцы и т.д.), сведения о физических лицах, имеющих право без доверенности действовать от имени юридического лица.

    Переводу подлежит весь документ, в том числе и его реквизиты (штампы, печати). Подпись переводчика нотариально удостоверяется на белорусском или русском языке.

  4. Легализованную доверенность на представителя (трейдера) по шаблону биржи (не нужна, если сертификат получает руководитель). Доверенность должна быть выдана и заверена у нотариуса. Нотариус проверяет правоспособность юридического лица и полномочия лица, подписывающего доверенность. Переводу подлежит весь документ, в том числе и его реквизиты (штампы, печати). Подпись переводчика нотариально удостоверяется на белорусском или русском языке.

ВНИМАНИЕ! При получении ЭЦП необходимо иметь при себе:

  1. Паспорт
  2. Носитель ключевой информации AvPass или AvToken (при получении ЭЦП без выдачи носителя)
  3. Оригинал выписки из торгового реестра (документ, который прикреплялся для предварительной проверки)
  4. Оригинал доверенности (документ, который прикреплялся для предварительной проверки)

4. Войти в личный кабинет и загрузить документы для проверки